ФЭНДОМ

Юмор
Эта статья полна юмора
Здесь также могут быть теории, гипотезы и предположения, оценочные суждения, мемы, оригинальные исследования и другие неканоничные сведения. Учитывайте это при использовании материалов статьи в научных работах.
Если бы я надумала размножиться, вряд ли бы я родила бутерброд. Надеюсь.
Бутерброд стремительно становится главной звездой этой сцены!

Бутерброд был надкушен Идвирью в начале 3 главы, дальнейшая его судьба неизвестна.

Внешность Править

Два квадратных куска хлеба, между которыми несомненно есть лист салата. Другие ингредиенты неизвестны.

Характер Править

Умеет расположить к себе людей.

История Править

Бутерброд появился в начале третьей главы и сразу же запал в сердца читателей, а также показал силу искусства: глядя на него люди начинали хотеть есть. Сама Альфина позавидовала его владелице [1]. Он был хорош всем: его просили пустить на стикеры (и, возможно, это даже случится! [2]), внесли в таблицу пейрингов и очень волновались о дальнейшей судьбе.

Идвирь использовала бутерброд в качестве аргумента того, что сущности «потомство» и «еда» как правило взаимоисключающие понятия, в разговоре с Кеддуке. Это была кульминация, ему отвели крупный план, а отношения с Идвирью вышли на новый уровень [3]. Бутерброд почти добился своей записи на странице персонажей.

В какой-то момент слава Бутерброда стала меркнуть, его затмила Серьга Хольта, которая, однако, сама не продержалась и пары страниц [4].

Финал этой истории оказался открытым. Читателям остается только гадать (и писать фанфики! [5]), что же случилось дальше с этим полюбившимся многим персонажем.

Отношения Править

Идвирь Править

Напряженные. Идвирь делает несколько укусов от бутерброда, но после появления Хольта, зовущего смотреть на Стрекаву, бросает недоеденным.

Кеддуке Править

Пытался подержать Идвирь за Бутерброд, но это не точно [6].

Альфина Править

Переживает за Бутерброд сильнее, чем за всех остальных персонажей комикса, вместе взятых. [7] [8]

Факты Править

  • Бутерброд — царский. [9]
  • Бутерброд хорош всегда.[10]
  • Бутерброд — не сэндвич! [11]
  • Бутерброд НЕ с икрой. [12]
  • Альфина предпочитает бутерброд с ветчиной. [13]
  • Бутер не еда, Бутер — друг! [14]

Теории Править

Бутерброд является аугментациейПравить

Бутерброд — это просто аугментация[15] [16] [17]

не могу не отметить, что Идвирь так говорит «Надеюсь» про то, что она бы не родила бутерброд, словно аугментация бутерброда возможна!.
этот бутерброд смог бы ходить, говорить (и, возможно, теоритизировать не хуже Кеддуке) и даже готовить маленькие неживые копии себя и есть их!

Поедание бутерброда — духовная практикаПравить

понял на досуге, почему Идвирь такая очешуенно невозмутимая. это все бутерброд. он требует нежного обращения и это как медитация. становишься спокойным и холодным как язь. вот прилетела мне в ногу кошка, раскроила меня от колена до щиколотки, а я не просто не заорал матом матерным на весь дом, я даже жевать не прекратил и усом не повел, хотя больно шо тунец на самом деле. потому что бутерброд важнее.

–Полынь.

Бутерброд умеет регенирироваться. Если достать хотя бы один и делить его пополам, обе части будут регенерировать. Так можно прокормить весь мир!

Бутерброд на самом деле был не одинПравить

у бутерброда Идвири был брат-близнец, погибший за кадром от рук одного из персонажей
Сам бутерброд Идвири — это последовательность братьев-близнецов. За каждый час поездок по ушам Кедукке обеспечивает Идвири бутерброд.
это бутеры-близнецы из параллельных квантовых реальностей

Бутерброд — главный герой комиксаПравить

Потом он вернется прожаренным, с протезом колбасы и новым листом салата.
Когда-то и его вела дорога приключений… Но потом ему прострелили салат.

Идвирь френдзонит БутербродПравить

Творчество по мотивам Править

  • Идвирь рождает бутер, он становится избранным и ведёт рыбо-людей к свету. Его главный враг — это девочка-школьница, берущая его в рот по утрам. (Аккуратнее, а то там на самом деле попаданец в тело бутерброда и это будет эвфемизм.)Додзи по маревому миру. Какое-нибудь очень сёдзевское, со старой рисовкой, где бутер от рождения с очень треугольным подбородком, розочкой и развевающейся шевелюрой.

Галерея Править

На данный момент имеется не так много изображений Бутерброда, почти все из них фрагментарные.

На первых двух изображениях можно видеть часть тарелки Бутерброда и она пустая. Никто не знает, что с ним случилось.

Четыре страницы назад он был надкушен и с тех пор о нём никаких вестей. Был ли он съеден? Сумел ли он сбежать? Или его отбили другие бутерброды, вытащили с тарелки, унесли в окоп и там перевязали свежим листом салата?

Примечания Править

  1. Комментарий Альфины
  2. Комментарий Альфины
  3. Альфина 1:3:33
  4. Комментарий
  5. Комментарий Альфины
  6. Комментарий Альфины
  7. Комментарий Альфины
  8. Комментарий Альфины
  9. Комментарий Альфины
  10. Комментарий Альфины
  11. Комментарий Альфины
  12. Комментарий Альфины
  13. Комментарий Альфины
  14. Комментарий Альфины
  15. Комментарий Альфины
  16. Комментарий
  17. Комментарий