ФЭНДОМ

3q4MrwyDEDU

Фрагмент города с обложки первого тома

Ойкерон — город, в котором живут все известные на данный момент персонажи комикса. Является единственным известным местом, где могут постоянно жить люди и существует цивилизация. Помимо Ойкерона известно ещё две глобальных локации — за городом начинается Пустыня, через которую лежит путь в Маревый мир.

КосмологияПравить

Ойкерон не находится на Земле, или какой-либо другой планете - по крайней мере, в научной терминологии его исследователей нет слова «планета».[1] Название города происходит от слова «ойкумена»[2]   (др.-греч. освоенная человечеством часть мира). Также известно со слов автора, что Ойкерон находится не в Маревом мире, а в реальном.[3]

ГеографияПравить

Хольт и Осока в Заводье

Хольт и Осока в Заводье

В Ойкероне существует некоторое деление на районы, единственным известным из которых на данный момент является Заводье. Известно также два учреждения — Кадетский Корпус и бар «Барицентр». В 1:5:57 впервые упоминается Хрустальный Совет, где можно применить свои дипломатические таланты. 

НаселениеПравить

Население Ойкерона состоит из людей. В городе имеется определённая растительность (например, кусты возле Кадетского Корпуса), но нет животных.[4] 

Взаимодействие с Маревым миромПравить

Одним из главных мирообразующих и сюжетных факторов, связанных с Ойкероном, является то, что он регулярно, два раза в год, подвергается нашествию огромных рыб из Маревого мира. Рыбы разрушают здания и едят людей. Борьбой с нашествиями рыб занимается Кадетский Корпус. Также для борьбы с рыбами используются сети.  

O2sBEmTdq0Q

Чудом уцелевшие старые здания впереди и новостройка на заднем плане - Ойкерон by Housewife Daily:

Другие особенностиПравить

В Ойкероне можно выделить ряд характерных особенностей. 

  • Присваивание детям Дороги и записывание соответствующего именного суффикса в документы.[5]
  • Обсценную лексику заменяют наименования различных пород рыб. 
  • Существование у людей маревых черт.

Примечания Править

  1. «Ойкерон не находится на планете Земля, да и вообще на планете не находится. по крайней мере, понятия «планеты» у них в науке как раз нет» из комментариев Альфины
  2. «про ойкумену ты прав» из комментариев Альфины
  3. «имелось в виду, что Ойкерон — в реальном (мире)» из комментариев Альфины
  4. «в Ойкероне вообще нет животных, потому что всё животное влилось в людей» из комментариев Альфины
  5. «Людям нравится делиться на тех, кто родился на "дороге денег" и тех, кто родился на "дороге искусства". Настолько, что это аж записывают в документы.» Триеш 1:4:49